+38 (048) 796-80-31
+38 (097) 913-08-47
+38 (099) 521-81-10
   
с 08:00 до 18:00 пн-пт




Оплата и доставка

Заказ, оплата, доставка

Оформления заказа:

  • По телефону

Для оформления заказа Вам нужно определится с выбором нужной мебели, запомнить ее название, созвониться с менеджером по указанным на сайте телефонам ((048) 796-80-31; (099) 521-81-10; (097) 913-08-47; (063) 691-40-23). Менеджер поможет Вам в выборе нужной мебели, проконсультирует по всем интересующим вопросам, просчитает стоимость и оформит заявку.

  •  С помощью кнопки «Корзина».

Для оформления заказа Вам нужно выбрать товар, который вам понравился и его количество, нажатием на кнопку «Корзина», после чего товар автоматически будет добавлен список Ваших покупок, и перейти к оформлению покупки. После оформления покупки в течении дня с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа и уточнения деталей. В случаи, если заказ оформлен в нерабочее время – менеджер свяжется с Вами в первый рабочий день.

  •  Направить заявку по электронной почте.

Для оформления заказа Вам нужно определится с выбором нужной мебели, запомнить ее название и выслать письмо с названием понравившейся мебели в теме письма по электронной почте Vanil_mebel@mail.ua

Способы оплаты:

После оформления заказа вносится предоплата в размере 25-50% от стоимости заказанной мебели. Получение этой суммы подтверждается соответстующим документом.

  • Наличными – оплата производиться в офисе. 
  • Безналичным расчетом - с помощью перевода предоплаты на карточный счет ПриватБанка.

Остаток денежных средств оплачивается при доставке мебели, в срок оговоренный с менеджером

Доставка

Вся мебель доставляется в разобранном виде в картонных упаковках под парадную. Срок доставки может быть различным, в зависимости от того есть ли товар на складе. Срок доставки оговаривается с менеджером при оформлении заказа.

Обратите внимание! За день до оговоренной даты доставки служба логистики связывается с закажчиком и уточняет время и адрес доставки. В случае если закажчик не отвечает на телефонный звонок мебель не будет доставленна в предварительно оговоренный день. Мебель доставляется только после уточнения адреса и время доставки. 

Стоимость доставки
• по г. Одессе 180 грн.
• за пределы города по тарифу 10 грн/км (цена договорная)

В стоимость доставки не включены услуги по заносу/подъему мебели в квартиру или частный дом.

Занос мебели на 1 этаж в квартиру или частный дом – 20 - 60 грн (за весь заказ);
Занос мебели с помощью лифта – 40 - 120 грн (за весь заказ);
Занос мебели вручную – 20 - 60 грн.,/этаж, включая 1 этаж (за весь заказ).

При нестандартных дверных проёмах (меньше 82 см. при ширине и 200 см. по высоте), коридорах и низких потолках (меньше 240 см.) заказчик обязан поставить в известность продавца. Иначе ответственность за занос мебели снимается с поставщика.

Зеркала и стекла проверяются покупателем при доставке, в присутствии курьера. Если претензий нет при доставке, то после стекла и зеркала обмену и возврату не подлежат.

Сборка мебели:

Услуга сборки, установки и навески мебели выполняется за отдельную плату: 10-15% от стоимости мебели. Дополнительные работы оговариваются при сборке товара.

В обязанности сборщика не входит:
• подключение коммуникаций;
• монтаж встраиваемой бытовой техники, вытяжки, мойки, и.т.д;

Собранную и установленную мебель заказчик проверяет в день сборки, в противном случаи претензии по сборке не принимаются.

Рекламация:

Внимание! При получении товара не пренебрегайте проверкой приобретенных изделий мебели на предмет ее комплектности и внешних дефектов. Осуществляйте проверку, вскрывая упаковку всех принимаемых предметов. Осмотрите в первую очередь лицевые панели, зеркала, стеклянные поверхности и т.п. с целью обнаружения царапин, сколов, вмятин, проверьте и наличие фурнитуры. Помните, что принятие покупателем изделий мебели без указания на её недостатки, лишают его права в дальнейшем на них ссылаться.

Если в процессе приемки товара Вы обнаружили дефекты деталей (сколы, царапины и т.д.) или не комплектность изделия (отсутствие фурнитуры, пакета из комплекта) не позднее 14 дней с момента отгрузки товара, сообщите менеджеру.

Товар который не подлежит рекламации:
- отгружен более 14 дней
- собран или же присутствуют признаки сборки
- товар собранный самостоятельно

Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что срок рассмотрения рекламаций, в соответствии с законом о защите прав потребителей, составляет до 14 дней. Срок устранения недостатков - до 45 дней с момента подачи рекламации . Только в случае не выполнения сроков поставки клиент имеет право забрать авансовый платеж. В ситуации, когда заказчик отказывается ждать заказ, либо отказывается в целом до истечения сроков поставки - авансовый платеж не возвращается.