+38 (048) 796-80-31
+38 (097) 913-08-47
+38 (099) 521-81-10
   
с 08:00 до 18:00 пн-пт




Оплата и доставка

Оплата

Способы оплаты

  • Наличными
  • Безналичными

Как производится оплата?

При заказе товара из наличия оплата за заказаную мебель, доставку и занос производится наличными непосредственно водителю при получении товара. В данном случае оплата принимается только наличными.

При заказе товара под изготовление оплата производится в два этапа:

  1. При оформлении заказа вносится авансовый платеж 50 % от стоимости заказаной мебели. 
  2. Остаток суммы по чеку, за мебель, а также доставку и занос, Вы оплачиваете водителю при получении товара.

Доставка и сроки изготовления

Просим Вас, обратить внимание на то, что сроки изготовления по разным производителям отличаются. Сроки доставки и изготовления оговариваются с менеджером при оформлении заказа.

Как осуществляется доставка?

Доставка осуществляется нашим транспортом. Мебель доставляется в разобранном и упакованном виде.

Стоимость доставки 

по г. Одессе 180 грн.
- за пределы города по тарифу 10 грн/км
В стоимость доставки не включены услуги по заносу/подъему мебели в квартиру или частный дом.

Доставка товара из наличия

При заказе товара из наличия доставка осуществляется в течении 1 - 2 рабочего дня с момента оформления заказа. Доставка осуществляется на дату согласованную с покупателем при оформлении заказа. За день, служба доставки связывается с покупателем, для подтверждения доставки и уточнения времени доставки. В случаи если покупатель не отвечает на звонки службы доставки, то есть без предварительной подтверждения доставки, доставка в оговоренную ранее дату не будет осуществленна.

Доставка товара под изготовления

По готовности заказа, наши менеджеры свяжутся с Вами для предварительного согласования дня доставки. За день до оговоренной даты доставки, служба логистики связывается с Вами и уточняет время и адрес доставки. В случае если покупатель не отвечает на телефонный звонок мебель не будет доставленна в предварительно оговоренный день.

Условия приема мебели

При получении заказа Покупатель обязан проверить целостность упаковок, пакетов и т.д. В случае нарушения упаковки - проверить количество и комплектность вложения. Зеркала и стекла проверяются покупателем при доставке, в присутствии курьера. Если претензий нет при доставке, то после стекла и зеркала обмену и возврату не подлежат. Остальные упаковки вскрываются сборщиком в присутствии Покупателя.
В случие самостоятельной сборки, покупатель обязан осмотреть передаваемый товар непосредственно при доставке, путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются.
В случае отсутствия Покупателя в день передачи товара по указанному в данных документах адресу, повторная доставка оплачивается согласно указаным тарифам.